Самые известные массовые акции в поддержку благотворительных фондов


Чтобы привлечь внимание к проблемам нуждающихся в помощи людей, благотворительные фонды и отдельные филантропы вынуждены порой прибегать к самым нетривиальным методам. Оригинальные способы, безусловно, не остаются незамеченными. Наиболее известные среди них – новая «валюта» владельца филадельфийской пиццерии: Мэйсон Вортман раздает за доллар на территории своего ресторана цветные стикеры. Клиенты прикрепляют их на стене у входа, чтобы любой нуждающийся мог расплатиться за кусок пиццы этой необычной «валютой».

Киностудия Universal Pictures выступила спонсором благотворительного забега полуобнаженных Санта Клаусов в американском Бостоне. 700 человек пробежались по улицам города при 8-градусной температуре воздуха, чтобы собрать пожертвование в пользу фонда развития спортивных программ в средних школах этого города.

Масштабная акция «Наши дети» была проведена в Беларуси: накануне Нового года руководители различных организаций, банков, местных исполнительных органов, республиканских органов государственного управления поздравили детей из детских домов, интернатов и хосписов с праздником и вручили им памятные новогодние подарки.

 

Примеров подобных массовых акций по всему миру огромное множество. Способы привлечения внимания к благотворительным фондам и проблемам нуждающихся зависят от креативности организаторов. Однако даже если филантроп не слишком изобретателен, доброе дело, которым он занимается, не останется незамеченным – хотя бы самими нуждающимися, вовремя получившими необходимую помощь.

Акции, проводимые благотворительными фондами

Массовые проекты, организованные благотворительными фондами, привлекают внимание большого количества людей, соответственно и сбор средств нуждающимся происходит в больших размерах. Чем масштабнее акция – тем большим будет итоговое пожертвование. Благотворительные фонды регулярно проводят акции в поддержку тяжелобольных, людей с ограниченными физическими возможностями или пожилых людей.

Так, известный благотворительный фонд «Линия жизни», собирающий пожертвования в помощь тяжелобольным детям, проводит известную многим людям акцию «Чья-то жизнь – уже не мелочь!». В пункты приема сбора средств во время проведения акции приходит множество людей и оставляет посильную финансовую помощь малышам, которых еще можно спасти.

Акция проводится в помощь детям со следующими диагнозами:

- эпилепсия;

- врожденный порок сердца;

- сколиоз;

- аритмия;

- сосудистая патология головного мозга;

- черепно-мозговая грыжа.

Фондам значительно проще, чем отдельным волонтерам, взаимодействовать со средствами массовой информации, банками и крупными организациями. Благотворительный фонд «Подари жизнь» ежегодно проводит акцию «Игры победителей» - в международной Онкоолимпиаде принимают участие дети, которым удалось победить рак.

Если вы еще не участвовали в проектах, которые организует благотворительный фонд, акции, в которых может быть задействован любой человек, проводятся с помощью интернета. Так, фонд «Даунсайд Ап» запустил благотворительную акцию #чемдальшевлес. Каждый пользователь может зайти на сайт организации, выбрать в интерактивном лесу елку и новогоднюю игрушку для нее. Стоимость игрушки зависит от масштаба помощи, которую получат «особенные» дети.

 

Акции для поддержки фондов

Порой компании совершают акции в поддержку благотворительных фондов. Одна из таких совместных акций – «Благотворительность вместо сувениров». Средства, которые в преддверии Нового года компании должны тратить на сувениры, они направляют в рамках этой акции в благотворительные фонды. Кроме того, в качестве призыва к поддержке фондов, компании рассылают своим партнерам новогодние открытки, в которых просят вместо подарка перевести средства фонду.

Многие компании проводят акции в поддержку благотворительных фондов. Так, для помощи фонду «Подари жизнь» различные компании организовывают свои собственные акции.

1. Фармацевтическая компания STADA в этом году перечисляет Фонду 5 рублей с каждой проданной упаковки спрея «Аквалор беби».

2. В Москве сеть кафе-мороженых «Джелатерия Пломбир» организовала акцию, в результате которой все средства от мороженого со вкусом «Подари жизнь» перечисляются на счет Фонда.

3. Часть средств от продажи игрушек торговой марки «Затейники», на которых стоит логотип Фонда, будет направлена на его счет. В акции принимают участие известные торговые сети «Бегемот», «Магнит», «Перекресток», «Окей». Приобрести такие игрушки и принять участие в акции можно и в небольших детских магазинах.

4. Сеть химчисток «Лансада» также предлагает клиентам воспользоваться своими услугами, чтобы перечислить часть полученных средств в поддержку Фонда.

5. Известные звезды шоубизнеса не остаются в стороне. Так, популярный телеведущий и актер Александр Олешко все деньги, полученные с продажи своего альбома «Самый лучший день» переведет на счет Фонда.

Акции в поддержку нуждающихся могут быть массовыми, а могут быть организованы одним-единственным человеком, но при этом оказаться настолько незабываемыми, что фонды, подхватив инициативу филантропа, будут повторять этот проект снова и снова.

Так, в Англии девушка организовала благотворительную акцию «В помощь больным аутизмом». Суть акции заключалась в аукционе: участник, пожертвовавший самую большую сумму, в качестве бонуса отправлялся на свидание с девушкой-организатором в День Святого Валентина. Акция проводилась в течение 10 дней. Позднее эту инициативу подхватили в Москве.

Сегодня благотворительность в России приобретает все больший размах. В условиях финансового кризиса в нашей стране это кажется нелогичным, если бы не одно «но»: в кризисных условиях люди чаще оглядываются по сторонам. Обнаружив проблемы у себя, проще понять других нуждающихся. И если мы может самостоятельно справиться с невзгодами, то это не всегда под силу людям, которые уже потеряли всякую веру в чужую помощь. Не нужно ждать, когда грянет беда. С помощью благотворительных акций любой из нас сможет сделать доброе дело и, может быть, даже спасти чью-то жизнь.

Прочтений: 179

Оцените новость:

Комментарии (0)
    Ваше имя